Внимание!!! Если Вы хотите, чтобы ваше растение было определено:
1. Фотография должна быть качественная, выполненная под углом 45 градусов, укрупненно показаны ареолы, колючки, цветок. Всё при естественном освещении без вспышки.
2. Фото лучше всего давать в масштабе, размещая рядом предметы (сигареты, монета и т.п.), идеальный вариант - линейка.
Привет всем.
Я тут впервые, если пишу с ошибками, сразу прошу прощения, ибо пользуюсь транслитератором и лень все корректировать.
Кактусами увлекаюсь с 15 лет (почти 32 года), но были паузы и т.д. В общем, я как была новичком, так и осталась, но... интерес не пропал. Занимаюсь спасением катусов, покупаю в магазинах без роду и племени, и спасаю: от всяких паутинных клещей, трипсов и т.д. Жалко мне их.
Тут наткнулас в магазине на кактус, привитый, ребуция, не ребуция, не поняла, но точно не африканский суккулент, не молочай. В обшем вопросов будет еще очень много по определению видов кактусов, но этот меня особенно удивил. Буду рада за ответ, что это. Хотела бы на собственные корни его посадить.
Это один из Голландцев. Подвой Хилоцереус ундатус, не очен устойчивый вид, но, как я заметил, имеет очен§ крепкие корни, так, что я советую поставить растение не скритый подвой, срезать так, чтобы остался из подвоя цм 2-3, и укоренить как обычно. На листе "Кактус клуб Корифанта" есть множество магазинных кактусов из Голландии с картинками и названиями. Там поищите!
Спасибо всем за ответы, я конечно немного ступила, про молочаи .
Но все же я не совсем поняла, мне что, подвой все же оставить? я хотела его на собственные корни. Он странный такой, гладкий как шарик и эти детки, сидящие на нем как бородавки, так плотно, я думала, что если его на собственные корни посадить, то внешний вид все же изменится немного. Или я ошибаюсь?